Метод раскрутится: TV - средство популярности
TV - средство популярности


Наверняка, все знают огромную силу телевидения в разработке публичного представления. После нескольких успешных показов по ТВ артист может стать популярным и без поддержки компаний грамзаписи.

Пол Янг (Paul Young) стал известным певцом после трех выступлений в ТВ передаче "Тhе Тube", при полном равнодушии к нему со стороны компаний грамзаписи. При этом показанная песня стала #1 в хит-параде.

В дальнейшем были подписаны контракты более чем с 23 группами, показанными в данной популярнейшей английской ТВ-программе.

Но тенденции последних лет таковы, что, используя ТВ как средство влияния на рынок сбыта музыкальной продукции, компании контролируют ТВ-передачи, где проводят свою коммерческую политику, показывая, естественно, свои группы.

ТВ - это особенный мир со своими правилами. Эфирное время не по карману начинающей группе, но есть шанс попасть в альтернативные передачи, такие как "The Snub" на английском канале ВВС-2. тут показывают лишь независящие группы.

Попытайтесь связаться с редакторами и убедить их в том, что все, что вы делаете - интересно. Совсем принципиальной частью процесса получения договора в западном шоу-бизнесе являются юристы.

В Америке компании вообще отказываются воспринимать пленки с записями, если они официально не зарегистрированы, т.к. боятся, что обладатель обвинит их в краже музыкальных идей. Сейчас многие группы, не имея менеджера, как такового, предпочитают получать консультации и действовать лишь через собственного адвоката.