Метод раскрутится: Рок в 50-х
Рок в 50-х


Рок-н-ролл разорвал мирное течение 50-х, с гиканьем и свистом пронесся по мирной глади эйзенхауэрской эпохи.

Но уже к началу 60-х дух его был укрощен, и по волнам радиоэфира поплыли сладкие голоса Фрэнки Авалона и Пола Анки, Конни Френсис и Митча Миллера (последний не раз заявлял о собственной ненависти к рок-н-роллу); музыкальные обозреватели начали успокаиваться: похоже в музыку возвращались закон и порядок.

И все же через несколько лет рок ожил, а к концу десятилетия превратился в мощную политическую и культурную силу. К началу 60-х к совершеннолетию приблизилось очередное поколение.

Родители этих детей активно боролись за мир, спокойствие и изобилие, надеясь, что потомки не только оценят их старания, но и раздвинут горизонты этого нового мира.

Родители, но, вошли в него с грузом невыплаченных долгов - они принесли с собой ужас перед атомной войной и грех расовой ненависти, а идеалы равенства и справедливости просто растоптали в погоне за стабильностью и фурором.

Неудивительно, что дети подвергли сомнению нормальные и политические устои послевоенного мира; эти новейшие настроения нашли отражение в их музыкальных пристрастиях. Загнанный было в подполье, опять бурно расцвел фолк и тут же включился в антивоенное движение и в социальную борьбу.

Совсем скоро фолк обрел и новенькую свою надежду - в худеньком, слегка гнусавом пареньке по имени Боб Дилан. Конкретно его голос в первый раз выразил сомнения и надежды поднимающего голову неспокойного поколения.