Переломный момент: Пик популярности культуры
Пик популярности культуры


Внимания заслуживает германская группа «Helloween», внесшая большой вклад в хэви метал. Её отличительной чертой является, то, что на протяжении всего собственного творчества она пробует соединить два музыкальных направления - хэви метал и классику.

Не зря многие музыкальные критики назвали её музыку как «вагнеровский метал». Позднее «Helloween» производит еще одно слияние стилей, в её музыке возникает народные славянские напевы.

Да, хэви - метал, стал поистине неким миксером, вобравшим в себя музыку разных направлений и классику, и народную музыку и рок-н-ролл, но в базе всего по - прежнему лежит бессмертный негритянский блюз.

Интересен тот факт, что когда вокалиста «Iron Maidan» Диккенсона спросили, как он пришел в метал, он воскликнул: «А есть "металл" вообще? - Был блюз, блюз и остался, лишь он поменялся. Для меня это не стиль и не жанр, это музыка, и ради данной музыки я пришел в рок.»

Распад «Секс Пистолз», а вслед за ними и упадок панк-рока обозначили длившийся больше двадцати лет конец эпохи Классического рок-н-ролла. Далее начиналась новая эпоха. В различных концах Великобритании несколько юных людей организовывали свои группы.

В северном Ньюкасле Гордон Самнер, отыскав, наконец, единомышленников, объединился с ними в группу «Полис». У небогатого Гордона был всего один свитер в черно-желтую полоску, из-за него-то он и получил кличку «Жало» - Стинг.

В Дублине приступили к репетициям «Ю-2». Ник Родс и Джон Тейлор организовали «Дюран Дюран». В Лондоне сразу начинали две группы - «Кьюэ» и «Депеш Мод».