Метод раскрутится: Отголоски прошлого
Отголоски прошлого


Рок-н-ролл, а позже так называемый «авангард» соответствовали по времени бунтам, классной базе общества. Ален Дистер, автор книги «Английский рок»: «Рок, вторгшийся в жизнь общества, действует глубинно.

О нем судят по его поверхностным, внешним проявлениям, по одежде, и охотно не замечают, что укрыто за этим раскрашенным фасадом: поставлены под колебание традиционные ценности, такие как армия, политика, религия, и появился новый взор на взаимоотношения меж людьми ...

Рок- это общение. Он - звуковой фон целого поколения, отождествляющего себя с ним». Вначале 70-х наблюдается кризис рок-сцены. Рок превратился в лавку в лавку экзотических продуктов с витриной во всю стену.

Рок становится все более коммерческой музыкой, происходит полный отход от духовных корней рока, рожденного и созданного для бунта. Новое поколение, пришедшее на смену поколению 60-х, требовало собственного, собственного самовыражения, отрицающего современного положения вещей.

К середине 70-х назрела необходимость в появлении чего-то нового - бунтующего и протестующего. Этим чем-то стал панк. Первые панк-рокеры с криками «эту музыку может играться каждый!» повыскакивали в Англии в 1975 году.

Начинали они не на пустом месте: базы жанра были разработаны американцами, стиль жизни - группой «Нью-Йорк доллз», манеры игры - группой «Рамонес», общий настрой - Игги Попом, а поведение на сцене - Лу Ридом тот всю первую половину 70-х занимался тем, что орал на публику, оскорблял её и поминутно уходил со сцены.

Панк-рок мужал, но вылезти из подвалов и малехоньких клубов ему не удавалось - вождя недоставало.