Метод раскрутится: Выступления на радио
Выступления на радио


Джон Пил (John Pill), ведущий популярнейшей английской музыкальной программы "РАДИО 1", считает прокрутку фонограмм в эфире принципиальным средством привлечения внимания к юным группа.

Он поведал, что в 70-е годы шефы огромных компаний записывали его программу на кассету, что - бы послушать в машине по дороге на работу. Предложите свои пленки разным программам, и, если где-то песня пройдет в эфире, - это вам не помешает. Если нет - ничего ужасного.

"В СВОЕ время мы не взяли "Dire Straits"- говорит Джон Пил,- но вы видите,- они все равно достигли фурора". Сам Марк Нопфлер (Mark Knopfler) говорил, что они потратили на запись 120 фунтов, свой последний резерв, но радиостанции её не брали.

Лишь одному из ведущих все же понравилась их песня. Он передал её в собственной программе, и на следущее утро было 6 либо 7 звонков от представителей компаний. "Dire Straits" подписали договор с "Phonogram". ПРЕССА.

Когда, будучи еще неизвестными, группа "Police" заключила договор с издательством, это смотрелось революционно. Сейчас это практикуется повсеместно в Великобритании.

Если издательство ощущает, что обратившаяся к нему группа - потенциальные звезды, оно, не дожидаясь выхода её пластинки, заключает свой договор, пишет о ней, а также помогает полезными советами.

Группа "The Wonder Stuff," выпустив удачных диск на независящей фирме, на заработанные средства наняла пресс-агента, который сделал серию публикаций о группе.