Метод раскрутится: Методы получения контрактов
Методы получения контрактов


Еще в далеком 1964 году "The Rolling Stones" получили свой первый американский договор, разъезжая на грузовике с установленной на нем аппаратурой по Нью-Йорку, оглушая и шокируя его обитателей. Но при этом они были еще и талантливы!

Сейчас такие трюки и фокусы, кажется, не смотрятся очень оригинально. Совершенно не так давно совсем неизвестная группа, минуя охрану с ротвейлерами, пробралась в здание компании "Phonogram" и, расположившись в центре отдела "Поиск новейших артистов и репертуара", стала играться на стиральных досках, малом барабане и акустических гитарах.

Преуспели они только в том, что весь персонал отправился обедать ранее времени. Может быть, для неизвестных групп это смотрится как последний шаг отчаяния. Есть мировоззрение, что экстравагантные выходки приносят пользу лишь звездам.

Директор отдела "Поиска артистов и репертуара" на CBS Гордон Чарлтон (Gordon Charlton) произнёс, что он избегает трюкачества и излишней театрализации, считая это дешевым приемом.

Частенько крупные компании сами не знают, как им относиться к той либо другой группе, пристально смотрят за конъюнктурой и новомодными музыкальными течениями, боясь вложить средства не в того исполнителя.

Поэтому они выжидают, пока какая-либо группа либо певец не добьются, хотя небольшого фурора без помощи других, а уж позже с ними подпишут договор и "раскрутят" с помощью рекламы.

Не секрет, что многие группы за мельчайшую возможность удачно "засветиться" готовы продаться и вправду продаются с потрохами, теряя всякое уважение. Подумайте, в конце концов, что вы - музыкант, а они - торговцы музыкальным продуктом, и контракт ваш постоянно будет компромиссом.