Русский рок: Как стать звездой
Как стать звездой


Не секрет, что посреди музыкантов распространено мировоззрение: стоит лишь разослать свои демозаписи с наилучшими песнями во все наикрупнейшие компании грамзаписи, как назавтра итог не замедлит материализоваться в виде представителей этих компаний, стучащихся в дверь и размахивающих контрактами.

Естественно, на хоть какой фирме есть отделы и люди, отвечающие за поиск и "раскрутку" новейших талантов. Хотя также понятно, что каждую недельку около 2 000 кассет от начинающих исполнителей ложится на рабочий столик этих людей.

Слушают демозаписи, присланные неизвестными артистами? Сотрудники журнальчика послали свою кассету с вложенным фото и интригующими сведениями о некоей мифической группе, с указанием адреса и телефона её менеджера, коим был один из этих журналистов.

Эти рекламные материалы были доставлены в 22 филиала всемирно узнаваемых компаний грамзаписи, расположенных в Лондоне. Кассета была ... пустая. Уже через недельку менеджер стал получать отклики на свое "заманчивое" предложение.

Некие компании просто прислали кассету обратно без каких-либо комментариев, от остальных был получен ответ на официальном бланке: "пристально прослушав ваш материал, благодарим за время и усилия, которые вы потратили.

К огорчению, пока мы не заинтересованы в таковой музыке. "Часть кассет возвратилась назад с надписью "Она пустая". Потом процесс контакта растянулся на месяцы. По телефону менеджер-журналист вызнал, что многие компании просто завалены кассетами, и прослушать их кассету удастся не скоро. Часть же его кассет просто потерялась. Делайте выводы.