Русский рок: Частные концерты
Частные концерты


Это метод сделать о себе много слухов и сплетен, т.К. Пройти на таковой концерт можно лишь по вашему пригласительному билету, посторонние туда не допускаются.

Это собственного рода "элитарная" тусовка, на которую могут не пустить шефа шоу-бизнеса, к примеру, из-за того, что он недостаточно "круто" смотрится.

Группа Simply Red играла в Бедфортском институте, когда представители всех огромнейших компаний пришли поглядеть концерт, но были остановлены в дверях фразой, ставшей с тех пор фолклором в музыкальных кругах: "Мне наплевать из какой вы компании, я произнёс, сюда вы не пройдете".

Лишь представитель компании Electra был отважен, сообразителен и довольно мал ростом, чтоб проникнуть за сцену через окно туалета. Он взял эксклюзивное интервью и подписал договор с группой в тот же вечер.

Таковой метод подписания контрактов, популярный вначале 80-годов, кажется, опять входит в моду. Хитрость тут в том, что крупные компании не сумеют устоять при мысли, что где-то рядом с ними зарождается новое музыкальное явление, которое они пока не соображают, но которое проходит без их роли.

Местная поддержка, совсем принципиальный фактор для начинающей группы, поскольку менеджеры местных клубов, диск-жокеи, владельцы магазинов пластинок и журналисты местных изданий постоянно контактируют с представителями компаний грамзаписи.

Музыкальная промышленность - это собственного рода сеть, где все соединены меж собой и обмениваются информацией, и, если вы популярны на местном уровне, то так или иначе скоро станете известны компаниям.

Если их представитель собирается пойти в клуб, будьте убеждены, он непременно наведет справки у людей, знающих местных рынок, какую группу ему поглядеть. Def Leppard начинали конкретно так, и скоро пришли к многомиллионным тиражам пластинок и большой популярности.